Агрегат компрессорный поршневой СБ4-LВВ50.Р
Характеристики | Показатели |
---|---|
Назначение | Для троллейбусов |
Частота вращения, об/мин | 970 мин-1 |
Количество цилиндров | 2 |
Ступени сжатия | 1 |
Производительность | 585 л/мин |
Масса | нетто 92 кг |
Габариты | 860х480х470 мм |
Питание агрегата | трехфазная сеть переменного тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц |
Температура эксплуатации | от минус 25 °С до плюс 35 °С |
Макс. рабочее давление | 9 бар |
Мощность электропривода | 4,0 кВт |
НАЗНАЧЕНИЕ – для работы в пневматической сети городского электротранс-порта (троллейбус, трамвай)
Компрессор троллейбусный СБ4-LВВ50.Р используется для перемещения и выработки сжатого воздуха. Это компрессор одноступенчатый, двухцилиндровый поршневого типа используется в составе другого изделия. Применение троллейбусного компрессора в бытовых целях, а также в пожаро- и взрывоопасных зонах запрещено.
Компрессор троллейбусный является относительно простым изделием и состоит из таких основных узлов и элементов: поршневой блок 1, платформа 2, электродвигатель 3, муфта резинометаллическая 4, воздухопроводы 5, амортизаторы резиновые 6.
В компрессоре используется одноступенчатый, двухцилиндровый поршневой блок LB50. Тип блока – кривошипно-шатунный. Охлаждение блока поршневого осуществляется за счет воздуха при помощи специального маховика-крыльчатки. Смазка рабочих элементов блока осуществляется с помощью разбрызгивания (барботажный принцип смазки).
Для заливки компрессорного масла используется отверстие вверху картера, а его слив осуществляется с помощью отверстия в днище. Для контроля уровня масла предусмотрено смотровое окно с меткой.
Монтаж поршневого блока и электродвигателя осуществляется на платформе 2, к которой прикрепляются амортизаторы 6. С помощью амортизаторов компрессор монтируется в троллейбус.
Для привода поршневого блока 1, через резинометаллическую муфту 4 используется электродвигатель 3.
Поскольку троллейбусный компрессор используется для работы в автоматическом режиме, то его долговечность и эксплуатационная надежность во многом зависит от правильного и своевременного периодического или внепланового технического облуживания. Кроме того, качественного обслуживания требует и вся пневмосистема троллейбуса.
Техническое обслуживание троллейбусного компрессора
Запрещается эксплуатация компрессора для троллейбуса без проведения его периодического технического обслуживания. Комплексное обслуживание компрессора Ремеза включает в себя:
- Разборку всех узлов агрегата, их проверку и регулировку;
- Смазку трущихся элементов компрессора;
- Проверку всех резьбовых соединений;
- Удаление грязи и пыли.
Специальные компрессоры активно используются в медицинских целях (для обеспечения работы медоборудования), на транспорте и при бурении.
Ищите надежный специальный компрессор? Агрегат компрессорный поршневой СБ4-LВВ50.Р - это то, что нужно. Однако не забывайте про профилактику и своевременный ремонт.
Если вас интересуют технические характеристики конкретной модели, то вы можете связаться с нами. Наши менеджеры обладают полной информацией о всей линейке продукции. Обращайтесь - +7 (351) 7000-778.