Ремонт дизельных компрессоров
По принципу работы и устройству дизельный компрессор очень напоминает винтовой. Основное отличие заключается в виде источника энергии, которая необходима для их функционирования. Винтовой компрессор работает, используя электроэнергию, дизельный – дизельное топливо.
Основная причина поломок заключается в использовании низкокачественного топлива, отсутствие профилактических работ и технических осмотров, а так же загрязнение рабочих частей оборудования.
Одна из самых серьезных и дорогостоящих поломок происходит на винтовой паре. Два винта, заключенные в литой корпус, непосредственно обеспечивают процесс сжатия воздуха. При истирании подшипников или элементов уплотнения, функционирование их нарушается. Ремонт в этом случае напоминает ремонт винтового компрессора. Оборудование снимается, доставляется в нашу мастерскую, где на специальном оборудовании наши мастера осуществляют замену необходимых комплектующих и проводят наладку всех функционально важных зазоров.
Чтобы избежать простоя оборудования и производства, проводите профилактическое сервисное обслуживание и плановые осмотры. Если же поломка все-таки произошла, обращайтесь к нашим высоко квалифицированным специалистам.
Получите консультацию специалиста
- Пневмогайковёрты
- Пневмошлифовальные машинки
- Краскораспылители
- Аэрографы
- Пневмодрели
- Пневматические молотки
- Пневмозаклепочники
- Гвоздезабивные пневмопистолеты
- Пневматические степлеры
- Пневмолубрикаторы
- Пневматические шприцы
- Пневмошуруповерты
- Моющие пистолеты
- Продувочные пистолеты
- Пистолеты для подкачки шин