ТСК Компрессорное оборудование
поставка, ремонт и сервисное обслуживание компрессорного оборудования по всей России
Заказать звонок

Каким бывает ТО?

Винтовой компрессор, точно также как поршневой и спиральный, нуждается в техническом обслуживании. Каждый агрегат имеет свои особенности, в том числе и в области проведения осмотров и профилактических мероприятий, нацеленных на продление срока эксплуатации и предотвращение поломок.

Обслуживание будет отличаться в зависимости от конструкции. В винтовом компрессоре, в отличие от поршневого, имеются сепаратор, теплообменники, системы терморегуляции и устройство контрольных приборов также устроены по-другому.

Техобслуживание может быть плановым и внеплановым. Соблюдение рекомендаций по обращению с компрессорами – залог их длительной и безаварийной эксплуатации. Плановое обслуживание может быть периодическим и ежедневным. Последнее выполняется рабочим персоналом обычно в конце смены. Нельзя пренебрегать этими мерами, ведь цель их - предотвращение серьезных поломок, а также выявление мелких дефектов и своевременное устранение их.

Периодическое обслуживание ведется с различными интервалами (через определенное количество времени или выработку установленных моточасов). Выполняются эти мероприятия как силами предприятия, так и привлечением сервисных спецслужб. В данном случае электрический и дизельный компрессор может потребовать больше знаний и навыков для проведения ТО.

Внеплановое техническое обслуживание возникает при выявлении каких-то сбоев в работе, когда появляются посторонние шумы, падает производительность и т.п. Как правило, такие ситуации возникают, когда работники пренебрегают установленным режимом проведения планового ТО. В этих случаях ремонт и техническое обслуживание компрессоров лучше провести в специализированной мастерской. Оптимально в той, где специалисты проходили обучение на заводе-изготовителе этого оборудования.

Виды техобслуживания

Периодичность

Виды техобслуживания

ежедневный

 500   м.ч /

 2 000   м.ч

 Через 6   месяцев

 4 000     м.ч.

 Через   12     месяцев

 8 000   м.ч. 

 Через    24   месяца

 20 000    м.ч.

 Каждые   5 лет

Внешний осмотр с  целью выявления механических  повреждений, подтеков масла, посторонних шумов в работе и т.п. Их устранение.

Контроль уровня  масла, долив при необходимости.

Проверка КИП.

Контроль пневмосоединений на герметичность, при необходимости – восстановить ее.

Контроль сепарации масла.

 +

 +

 +

 +

 +

 +

Проверка состояния радиатора, очистка сжатым воздухом при выявлении загрязнений.

Осмотр масла. Оно должно быть светлым. При существенном потемнении - замена.

ТО электроники.

 -

 +

 +

 +

 +

 +

Замена воздушного фильтра.

Контроль ременного натяжения. В случае ослабления подтянуть.

 -

 -

 +

 +

 +

 +

Замена масла и масляного фильтра, сепаратора.

Контроль предохранительных клапанов.

Контроль состояния ресивера.

 -

 -

 -

 +

 +

 +

Замена ремней, ремкомплектов клапана минимального давления и всплывающего, а также термостата и уплотнителей на винтовом блоке.

 -

 -

 -

 -

 +

 +

Замена ремкомплекта винтового блока и подшипников двигателя.

 -

 -

 -

 -

 -

 +

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
>