поставка, ремонт и сервисное обслуживание компрессорного оборудования по всей России
Заказать звонок

Выбрать компрессор для покраски автомобиля и не пожалеть: советы новичкам

Если вы решили обновить внешний вид своего железного коня или вовсе радикально изменить его облик, вам не обойтись без покупки компрессора – специального устройства, которое сжимает и подает воздух под давлением, тем самым распыляя краску, лак или эмаль на поверхность. Не спешите обвинять этот инструмент в одноразовости – после малярно-кузовных работ его вполне успешно можно использовать для продувки, накачивания шин, удаления грязи с деталей двигателя и нанесения антикоррозийного состава, а также в тандеме с другими пневмоинструментами.

Купить компрессор для покраски автомобиля

Что нужно знать, если вы решили купить поршневой компрессор

Поршневые компрессоры применяют как в промышленности, так и в быту. Эта разновидность инструмента считается наиболее оптимальной для покрасочных работ. Почему многие потребители отдают предпочтение поршневым компрессорам?

  • Во-первых, они широко представлены в розничной торговле – вам не придется днем с огнем выискивать нужную модель.
  • Во-вторых, их ценовая категория может удовлетворить любого клиента, как экономного, так и более обеспеченного.
  • В третьих, в обслуживании такие устройства неприхотливы и отличаются сравнительно небольшим весом, компактным размером, а также длительным сроком работы (при условии, что вы вовремя будете заменять клапаны, сальники и другие детали, требующие регулярного обновления).
  • Наконец, в четвертых, при необходимости использовать аппарат в жару, в холод или во время непогоды, вам не нужно будет беспокоиться за его состояние – температурные перепады и примеси в воздухе этому агрегату нипочем.

Воздушные поршневые компрессоры для автомалярных нужд в свою очередь делятся на масляные и безмасляные. В работе с ними нет никаких сложностей, освоить управление может любой желающий.

Масляный воздушный компрессор: преимущества

Именно компрессоры масляного типа в основном применяют в СТО и на автомойках. Они функционируют за счет залива масла в картер поршневого привода. Предельный показатель давления, приемлемого для воздухосборника, у таких образцов колеблется от 8 до 12 атмосфер. Они бывают прямоприводными и ременными. Их можно сравнить с мотором машины, где двигатель, работающий от бензина, дизельного топлива либо электрической энергии, запускает поршень, после чего сжатый пар с помощью шланга приводит в действие всю систему. Такие модели прослужат вам дольше, чем безмасляные. Если сравнивать прямоприводные модели с ременными, то последние могут похвастать оптимальной системой охлаждения, меньшим диаметром шкива мотора в сравнении с поперечным сечением маховика, а также меньшей частотой вращения электродвигателя. Среди ременных компрессоров выделяют одно- и двухступенчатые, и плюс двухступенчатых – в более высокой производительности. Помимо этого, они практически бесшумны. Как и в любом другом аппарате, работающем с помощью масла, его необходимо своевременно заменять.

Кому подойдет безмасляный воздушный компрессор

Преимущество безмасляных поршневых компрессоров перед масляными прежде всего в цене. Тем, кто решил заняться покраской автомобилей профессионально, такие модели не подойдут, однако они станут достойной альтернативой обращению в мастерскую, если понадобится накачать колеса, обновить ворота или выполнить продувку. Ресурс безмасляных компрессоров в 2-3 раза ниже масляных, и для наилучшего результата советуем использовать их в непрерывном режиме не более 10-15 минут в час.

Особенности винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры становятся все более востребованными среди автолюбителей. Причина – в их внушительном сроке службы, мощностных характеристиках, экономичности, высокой производительности, автоматической системе управления и контроля. Помимо всего прочего, они максимально бесшумны в работе, не подвержены перегреву и имеют минимальную вибрацию. Такие инструменты работают за счет двух винтовых роторов, один из которых присоединен к мотору. За все эти плюсы придется заплатить дороже в сравнении с поршневыми, однако такая разовая трата с лихвой окупится при эксплуатации – винтовой компрессор потребляет на 30% меньше электроэнергии, чем другие агрегаты с аналогичным назначением.

Дизельные компрессоры – выбор профессионалов

Передвижные дизельные компрессоры пригодятся тем, кто задействован в отрасли строительства либо имеет свою автомастерскую. Они высокопроизводительны, мобильны, оснащены долговечными и экономно расходующими топливо двигателями, однако простому автолюбителю они, скорее всего, окажутся не по карману.

На что обратить внимание, если нужно купить компрессор

Подводя итог сравнению компрессоров различного типа, можно выделить следующие важнейшие моменты, которые в процессе малярно-кузовных работ обеспечат максимально качественный результат без лишних затрат и переживаний.

  • Обязательно соотносите производительность агрегата с требованиями пневмоинструментов, к примеру краскопульта. Обращайте внимание на этот параметр у обоих инструментов, иначе результат покраски выйдет совсем не таким, как нужно, а сам компрессор выйдет из строя из-за перегрева.
  • Перед тем, как пойти в магазин за конкретной моделью, озадачьтесь проверкой электропроводки в вашем гараже или мастерской: проверьте провода на предмет повреждений и заломов, устраните все неполадки, которые могут стать причиной пожара. Помимо этого, важно стабильное напряжение в сети, от которой вы планируете запитывать компрессор, иначе добиться нормальной работы от инструмента будет трудно. Уточнить этот параметр поможет вольтметр – просто снимите показания переменного тока несколько раз в течение дня. Если напряжение опускается ниже уровня в 200 Вт - установите стабилизатор.

Ответственно отнеситесь к покупке, и тогда апгрейд кузова автомобиля из необходимости превратится в удовольствие.

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности