поставка, ремонт и сервисное обслуживание компрессорного оборудования по всей России
Заказать звонок

Дизельный компрессор для буровых работ ДК 10/10 РТ

купить Дизельный компрессор для буровых работ ДК 10/10 РТ
Добавить в сравнение
Бренд: Remeza
Гарантия: 1 год
Нет в наличии, доступен для заказа
Стоимость по запросу: Заказать
Наши контакты:
+7 (351) 7000-778
energoborud@mail.ru
Характеристики
Описание
Характеристики Показатели
Назначение Для буровых станций
Производительность, м3/мин 10
Давление 10 бар
Масса 1500 кг
Габариты (ДхШхВ) 2420х1095х1245

Дизельные компрессоры Remeza – высоконадежное оборудование, которое привлекает отличными ценами и удерживает  достойным качеством.

Чаще всего данные компрессоры используют при строительстве и ремонте дорог, прокладке оптико-волоконных линий, пескоструйной обработке, опрессовке трубопроводов и т.д.

В специальной модификации выпускаются компрессоры для буровых станций, которые используются для буровых работ.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ ДК-10/10РТС (для буровых работ) ОТ СЕРИЙНОЙ ПРИЦЕП-СТАНЦИИ ДК-10/10РТ:

  1. Станция ДК-10/10РТС проектируется для установки в кузов специального транспортного средства (автомобильной буровой установки). Ее габариты задаются Заказчиком с учетом взаимного расположения в кузове других механизмов (стрела) и блоков. Они значительно меньше стандартной станции.
  2. Основная особенность станции  – отсутствие топливного бака внутри корпуса. Питание дизеля привода компрессора осуществляется от  бака автомобиля.  Это позволило уменьшить габаритные размеры и массу. Компрессорную станцию можно использовать в качестве дополнительного технологического оборудования на шасси спец. транспорта.
  3. Установлен дизельный двигатель Д-245С (80 кВт), взамен Д245-1582 (75 кВт), который оборудован топливной аппаратурой Motorpal (Чехия), что дает запас по мощности ?8 % , при том же расходе топлива.
  4. Дизель оборудован свечами накаливания ( в стандартном ЭФП), что позволяет запустить двигатель при температуре до -25 °С, без дополнительной установки подогревателя.
  5. Предусмотрена возможность установки жидкостного предпускового подогревателя для обеспечения запуска двигателя при температуре до -35 °С
  6. Использование жидкостного теплообменника для охлаждения масла двигателя, взамен «классического» радиатора, повышает надежность станции вследствие отсутствия дополнительных трубопроводов и соединений.
  7. Оптимизирована система запуска-останова двигателя, независимо от давления сжатого воздуха в компрессоре.
  8. Система смазки двигателя и масляная система компрессора на предприятии заправлены синтетическими маслами.

Похожие товары

Передвижной дизельный компрессор ДК-6/7
Бренд: Remeza
Номинальное рабочее давление, бар: 7
Производительность: 6 м3/мин
848 220 руб.
Передвижной дизельный компрессор ДК8/7
Бренд: Remeza
Номинальное рабочее давление, бар: 7
Узнать стоимость
Передвижной дизельный компрессор ДК-10/10Р
Бренд: Remeza
Номинальное рабочее давление, бар: 10
Производительность: 10 м3/мин
1 181 050 руб.
Передвижной дизельный компрессор ДК-12/7
Бренд: Remeza
Номинальное рабочее давление, бар: 7
Производительность: 12 м3/мин
Узнать стоимость
Получите консультацию специалиста
Ответим на все вопросы:
+7 (351) 7000-778
energoborud@mail.ru
Закажите обратный звонок
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности